Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании
Оценка: 5
Купил автомобильное лобовое стекло. Продавец смог отправить только ТК ПЭК. При отправке груз был застрахован на полную стоимость. При перевозке стекло разбили. При доставке на адрес водитель экспедитор дал накладную на подпись и сказал, что не пустит в кузов для вскрытия и осмотра груза и не будет выгружать груз без росписи и оплаты. Естественно пришлось подписать и оплатить сначала, потом он его разгрузил. Пока я вскрывал обрешетку и упаковочный материал, водитель уехал, не дождавшись вскрытия. Соответственно никакого Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза мне никто не предоставил для заполнения. Сразу после вскрытия я обнаружил что стекло разбито и позвонил на горячую линию ПЭК. По телефону объяснил ситуацию, сказав что водитель уехал не дождавшись осмотра при вскрытии. Моё обращение зарегистрировали. Сказали написать претензию о порче груза с полным возмещением стоимости оплаченного стекла и провозной платы. Я написал. Приложил фотографии и копии прочих документов. В ответе отказ в возмещении по причине того, что я не предоставил письменного акта об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза. Как я его мог предоставить, если водитель быстренько уехал, видимо подозревая что-то
Комментарии ()