Вход

Разбили стекло и отказываются возмещать (решено) | Отзыв о ТК ПЭК

Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании
Оценка: 5
Купил автомобильное лобовое стекло. Продавец смог отправить только ТК ПЭК. При отправке груз был застрахован на полную стоимость. При перевозке стекло разбили. При доставке на адрес водитель экспедитор дал накладную на подпись и сказал, что не пустит в кузов для вскрытия и осмотра груза и не будет выгружать груз без росписи и оплаты. Естественно пришлось подписать и оплатить сначала, потом он его разгрузил. Пока я вскрывал обрешетку и упаковочный материал, водитель уехал, не дождавшись вскрытия. Соответственно никакого Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза мне никто не предоставил для заполнения. Сразу после вскрытия я обнаружил что стекло разбито и позвонил на горячую линию ПЭК. По телефону объяснил ситуацию, сказав что водитель уехал не дождавшись осмотра при вскрытии. Моё обращение зарегистрировали. Сказали написать претензию о порче груза с полным возмещением стоимости оплаченного стекла и провозной платы. Я написал. Приложил фотографии и копии прочих документов. В ответе отказ в возмещении по причине того, что я не предоставил письменного акта об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза. Как я его мог предоставить, если водитель быстренько уехал, видимо подозревая что-то

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Дмитрий Бушков 02 ноября 2022, 19:15 # 0
    Добрый день. Хочу поблагодарить руководство компании ПЭК и в особенности ведущего менеджера группы управления репутацией компании Скрипникову Елизавету Евгеньевну за помощь в решении вопроса по возврату денежных средств за испорченный груз (разбитое стекло). Очень чуткий и доброжелательный человек — огромное Вам СПАСИБО. Прошу администрацию сайта увеличить рейтинг отзыва «5»

    Другие отзывы о компании ПЭК

    Яков Селескеров
    1
    Оценка: 1 из 5
    В первую очередь благодарю менеджера направления решения обращений клиентского сервиса ПЭК А. Панкратову.
    Бардак у вас в организации творится на всех уровнях, начиная от забора груза (водитель в наглую… Читать далее »
    27 марта 2024, 13:21
    Iluschatsel Iluschatsel
    1
    Оценка: 1 из 5
    Здравствуйте, дорогие читатели maintransport! Отправляли груз через компанию пэк, сделали обрешетку, застраховали груз на 30.000 т. р. В итоге груз приезжает весь разбитый, в осколках. Специально перед… Читать далее »
    27 марта 2024, 11:58
    Игорь Дмитриевич
    4
    Оценка: 4 из 5
    1
    Сегодня приехал получать груз в пункт выдачи, при осмотре груза выяснилось, что механически повреждены 2 позиции из 4 (колесные диски, причем повредили с учетом упаковки и пластиковых колец, которые прикрывают… Читать далее »
    20 марта 2024, 15:42
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией ПЭК (официальный сайт https://pecom.ru) и не является её представителем.
    Информация о компании
    ПЭК
    Телефон: +7 (495) 660-11-11
    Адрес: Москва, проезд Вязовский 1-й, д. 4, стр. 19
    Представитель компании
    ПЭК
    Практические советы
    Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
    Как правильно перевозить автомобильный двигатель
    Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
    Как правильно упаковать и перевезти телевизор
    Посмотреть все »
    Новости компаний
    Деловые Линии: Почти на треть выросли перевозки в сети магазинов
    01.03.2024
    Деловые Линии: Подразделение Деловых Линий появилось в ЛНР
    01.03.2024
    Деловые Линии: В Деловых Линиях поделились итогами прошлого года в сегменте воздушных перевозок
    01.03.2024
    Деловые Линии: В Деловых Линиях рассказали, чего удалось добиться за время семилетнего сотрудничества с РГДБ
    01.03.2024
    Деловые Линии: Грузы поехали на маркетплейсы
    01.03.2024