Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании
Оценка: 4
Все началось с того что по прибытии груза в Москву я пыталась заказать доставку со склада на мой адрес почти сутки. У них постоянно не работала система. Следующим этапом было что в день доставки мне звонят и говорят что груз не лезет в машину и ищут новую — сообщат когда будет доставка. Далее звонок — мы перемерили груз, он больше немного, сумма доставки выросла вдвое. Я проглотила лишь бы уже доставили. Следующий звонок в день доставки — мы повредили груз сегодня доставки не будет приедем завтра со складским представителем который осмотрит и составит акт. Приехали в неудобное для меня время (обращала внимание что доставка нужна максимально поздно одна с маленьким ребенком не смогу принять, в итоге принимала одна, но водитель и представитель склада душки помогли все осмотреть детально). Так вот дальше начинается самый цирк. Каждый звонок с назначением очередной доставки сопровождался вопросом карта или наличные. Мне всегда удобнее картой, так как рядом с домом нет моих банкоматов и нужно ехать далеко. Но произвести оплату картой не представляется возможным, так информацию о сумме не внесли в планшет водителю. Он пытался 2!!! часа связаться с логистами чтобы они все исправили, результата 0. На горячей линии девушка сказала метнуться кабанчиком к банкомату и снять наличные, либо просить родственников чтобы делали перевод. Уважаемые представители компании ПЭК, на протяжении почти недели я решаю Ваши проблемы. Вы не правильно замерили, вы не правильно посчитали, вы не правильно внесли данные. Прошу проявить уважение и взамен начать решать мои проблемы: мне нужно помыть пол, окна и духовку. Считаю обмен равноценным. Ожидаю действий в ближайшие дни.
Комментарии ()