Никто из операторов ТК ПЭК не может мне ответить, где находится мой груз из Владивостока. Груз должен быть в Москве 14 января 2022 г., сегодня уже 26 января, просрочка составляет 12 дней. Кто в ТК ПЭК несёт персональную ответственность за утерю груза и кто будет компенсировать мне его утерю. Задаю эти вопросы на ГЛ ТК ПЭК уже 11 дней разным операторам и никто не может ничего ответить.
В первую очередь благодарю менеджера направления решения обращений клиентского сервиса ПЭК А. Панкратову.
Бардак у вас в организации творится на всех уровнях, начиная от забора груза (водитель в наглую… Читать далее »
Здравствуйте, дорогие читатели maintransport! Отправляли груз через компанию пэк, сделали обрешетку, застраховали груз на 30.000 т. р. В итоге груз приезжает весь разбитый, в осколках. Специально перед… Читать далее »
Сегодня приехал получать груз в пункт выдачи, при осмотре груза выяснилось, что механически повреждены 2 позиции из 4 (колесные диски, причем повредили с учетом упаковки и пластиковых колец, которые прикрывают… Читать далее »
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией ПЭК (официальный сайт https://pecom.ru) и не является её представителем.
Информация о компании
ПЭК
Телефон: +7 (495) 660-11-11
Адрес: Москва, проезд Вязовский 1-й, д. 4, стр. 19
Комментарии ()