Оценка: 1
<cut/>Заказала доставку груза. Отправитель дополнительно на упаковке оператору разместил маркировку с адресом склада на который надо отправить груз. Но пришел он все равно не туда, а на центральный склад. Там и остался. Узнала я об этом только приехав на склад который мы выбрали с отправителем. Стоит ли говорить, что день был потрачен в пустую. Я уже не говорю про время и деньги на дорогу. Интересно, кто их будет возмещать? Подозреваю, что не транспортная компания… Оператор выдачи грузов валит всю вину естественно на отправителя. При попытке выяснить ситуацию на горячей линии я попала на хамку, которая совершенно не желает слушать что ей говорят. По ее словам, груз с главного склада перемещается на тот склад который нужен мне. Вот только это не так, потому что пока я лично не приехала на этот склад и попросила его переместить, груз лежал на центральном складе и у него шли дни бесплатного хранения. Диалог оператор завершает бросанием трубки. Ее видимо утруждают мои вопросы. Хуже отношения к клиенту ещё не встречала. Желания решить вашу проблему (если она возникнет, а с таким отношением к своей работе она обязательно возникнет) у сотрудников компании нет. После общения с ними создаётся ощущение, что вам делают одолжение просто даже разговаривая с вами.
Комментарии ()