Оценка: 1
08.06. Мне из туймазы был отправлен груз, сначала в санкт-петербург, с последующей планируемой доставкой в г. Кировск ленинградской области. Мной были оплачены услуги транспортной компании. 15.06. Груз прибыл в санкт-петербург. 15 И 16 июня я неоднократно звонил по телефону горячей линии и выяснил, что доставка в кировск осуществляется по вторникам и пятницам. Я сообщил, что мне удобно будет принять груз в кировске 17 июня. 16 Июня мне дважды звонили логисты по согласованию доставки — я не мог взять трубку. Однако, в 16.06 я перезвонил и подтвердил, что готов принять груз 17.06. 17.06 в течение дня я выяснял о доставке и узнал, что груз не отправлен без объяснения причины. С горячей линии меня перенаправляли на логистов, которые не брали трубку, а потом прекращали звонок. Нет никакого взаимодействия специалистов с горячей линии и логистической службы. В пятницу груз не поступил. В понедельник мне позвонили логистики и согласовали доставку на вторник 21.06.22 г. С 09 до 18.00. В течение вторника 21.06 я позвонил на горячую линию и мне подтвердили, что автомобиль с моим грузом отправлен в кировск. После 17 часов груз не поступил и я начал звонить вновь на горячую линию и разные специалисты мне сообщали разную информацию: одни утверждали, чтобы я ждал груз, другой (мужчина) утверждал, что доставка отменена логистами. Я не смог дозвониться до логистов. Столкнулся повторно, что нет никакого взаимодействия специалистов с горячей линии и логистической службы. Груз не поступил во вторник.в среду 22.06.22 я дозвонился до горячей линии, где мне сообщили, что есть отметка о том, что груз доставлен. Я груз не получал! После 9 утра на мои звонки на горячей линии отвечать перестали.
Комментарии ()