Ни в одной транспортной такого бардака нету. Не дозвонится, с 18 января не знаю где мой груз. Иду в исполком подавать жалобу, пусть разбираются они. Свинство. Девушка не знает сама что говорить, а просто грубо кладет трубку.
Потеряли груз в декабре 2023 года, выдали 5 килограмм вместо 272, акт составили, претензию приняли 17.01.24 и с тех пор я слышу от них «перезвоните завтра», «претензия в службе безопасности, претензия… Читать далее »
Заказали груз из Нижнекамска, 3 бочки клея, одну бочку повредили где-то в Челябинске. Написали претензию как они сами сказали. И все: ни ответа, ни привета. В дальнейшем стоит ли пользоваться их услугами… Читать далее »
Посылка отправлена 15 февраля в Новосибирск, прибыла 25 февраля и до сих пор, а сегодня уже 12 марта, не вручена получателю. Я очень недовольна работой компании. Раньше лучше работала компания КИТ. Больше… Читать далее »
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией КИТ (GTD, Кашалот) (официальный сайт https://tk-kit.com) и не является её представителем.
Комментарии ()