Оценка: 1
14 сентября заказал доставку посылки из Санкт-Петербурга до пункта выдачи в центре Санкт-Петербурга. Декларируемая дата доставки — 15.09. Отслеживаю посылку по приложению. 14.09 полет нормальный, посылка получена у отправителя, прибыла в РЦ, ждет курьера. 15.09 посылка передана курьеру, едет в пункт выдачи. И так до самого вечера. Едет и едет. Не доехала 15-го. Ночью данные в приложении изменились, посылка опять в РЦ. 16-го с утра посылка снова у курьера, едет. в 16:01 (это сколько по Питеру нужно наматывать!) получаю сообщение, что посылка не может быть доставлена якобы из-за габаритов! А никак при получении посылки у отправителя нельзя было поднять этот вопрос? А при прибытии в РЦ? Требуется пересогласование пункта выдачи. 16-го курьер только после 18.00 вернет посылку в РЦ. Суббота-воскресенье, оказывается, у службы экстренной доставки выходной! В итоге очередная декларируемая дата доставки 19.09! По Питеру за 5 дней! Рекорд! И то не факт.
Комментарии ()