Оценка: 1
Регулярно пользуюсь ( или, скорее пользовался) услугами ДЛ. Каждые два месяца — встряска с разбирательством. В ноябре отправил груз в Люберцы, пришел в офис оформлять, девушка, всем своим видом показывая, как ей не хочется работать, оформила груз, но не в Люберцы, а в Троицк. Почему — понятия не имею. Заметил когда начал платить счет. Позвонил, попросил поменять на Люберцы. Создали обращение, а следом прислали мне еще один счет, на доставку из Троицка до Люберец. То есть, помомо того, что мне пришлось тратить часы на звонки и выяснения, мне предложили еще и оплатить этот косяк. 14,11 позвонил, спросил, будет ли доставлен груз. Уверили что да. Будучи уже наученным вашим «сервисом», позвонил 15,11 — и что вы думаете? Нет, груз не доставим, пока не оплатите второй сегмент. Который возник по ошибке вашего оператора!
Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.