Оценка: 1
Можно ошибиться раз — бывает… Но Деловые линии ошибаются (!?) на каждом шагу в одном заказе — и все ошибки в ущерб потребителю. 27 июля из Москвы в мой адрес с доставкой до адреса в Екатеринбурге отправили груз, ДЛ настояли на страховании срока — 30 июля. Мне выслали скан заказа. Но в этот день выяснилось, что в ДЛ значится совсем друго номер телефона получателя, со мной просто отказались разговаривать. 1 августа выяснилось, что неправильный телефон внёс менеджер ДЛ. Как и неправильный адрес доставки ко мне домой. Я согласился для убыстрения забрать сам с терминала. Но 2 часа потребовалось для исправления счета — только с третьей попытки удали доставку по Екатеринбургу. Оплатил. Со срочностью в банке. Но, когда попытался получить на терминале, выяснилось, что внутреннее прохождение денег у них от суток до ТРЕХ! А 2 августа последний день бесплатного хранения. Никогда не связывайтесь с Деловыми линиями — полные бардак и издевательство!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся.