- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Представители перевозчика грузов «Деловые Линии» поделились цифрами, которые продемонстрировали заметный эффект от акции, запущенной еще весной. Тогда логистический оператор снизил на 15% цены на доставку между терминалами для поставщиков торговых сетей низких цен «Маяк», «Светофор» и «Доброцен». Компании обратили внимание на дисконт — с момента старта акции, в промежуток с мая по сентябрь, количество обращений от компаний выросло на 167%, если сравнивать показатель с аналогичным прошлогодним уровнем.
Более того, число клиентов-поставщиков «Деловых Линий» также увеличилось — в 1,5 раза, и еще одна торговая сеть — «Победа» — заключила договор с группой компаний.
В «Деловых Линиях» подчеркнули, что в нынешней обстановке для представителей бизнеса особенно важно знать, как именно можно выделить дополнительные средства на профессиональное развитие. Благодаря предложению перевозчика компании экономят на логистике.