Вход

Ужасно | Отзыв о ТК Boxberry

О компании
Стать клиентом
Оценка: 1
13.10.2022
703
Ставлю одну звезду, так как без звёзд отзыв не получается оставить. Отправила посылку 7.10.2022. Срок выдачи 12.10.2022. Срок не выдержан- задержка на сутки. Но это ерунда! В коробке оказалась не моя посылка! Как так то??? Документы мои, а посылка не моя! Упаковка была при мне, но приехала не моя посылка с моими документами. Это что вообще? Значит вы после того как клиент уходит вскрываете посылки и роетесь там? Не рекомендую! Однозначно не рекомендую никому этот пункт отправки.

Оцените этот отзыв

+1

Комментарии ()

  1. Анастасия Boxberry 15 октября 2022, 15:12 # 0
    Добрый день, Анна. Уточните номер заказа.
    1. Аня Шилова 15 октября 2022, 15:18 # 0
      0000462751272. Успешно выдано, но с чужими вещами!!! Где мои вещи? Где моя посылка?
      1. Аня Шилова 15 октября 2022, 15:18 # 0
        0000462751272. Успешно выдано, но с чужими вещами!!! Где мои вещи? Где моя посылка?
        1. Анастасия Boxberry 15 октября 2022, 15:20 # 0
          Анна, прошу прощения за сложившуюся ситуацию. По данному заказу ведется поиск, срок рассмотрения заявки до 19.10 включительно. Приложим максимум усилий, чтобы найти ваш заказ. Необходимо ожидать ответа от специалистов.
          1. Аня Шилова 15 октября 2022, 15:27 # 0
            А как вы найдёте мои вещи? Коробки же маркированы? Значит мои вещи получил кто-то? Как такое возможно? Как произошло, что после упаковывание моей коробки ее снова вскрыли после моего ухода? Что там искали???
          2. Анастасия Boxberry 15 октября 2022, 17:24 # 0
            Анна, специалисты, буду проверять по камерам, будет поиск посылки. Коробки все маркированы. Все обстоятельства по данному заказу будем выяснять. Сейчас прокомментировать ситуацию не могу, так как нет информации по заявкам. Необходимо ожидать. Еще раз приношу свои извинения за сложности.
            1. Аня Шилова 15 октября 2022, 17:42 # 0
              Я не понимаю что вы будете смотреть по камерам? Скорее всего путаница произошла на пункте отправки. Это мое мнение. Там ужасные сотрудники, абсолютно некомпетентны. Заказ оформляли 3 человека!!! Это как такое может быть? А когда я ушла они скорее всего решили вскрыть непонятно для чего коробки. Поэтому произошла ошибка. Вскрыли потому что мою коробку распирало( Нутри был пакет с вещами и женская сумка тоже набитая вещами). Я спрашивала может мне вещи просто разложить в коробке, так как коробка потеряла форму из-за расписания, на что мне ответили все хорошо. И я ушла. Возможно позже подошёл более компетентный человек или водитель при приёме груза подсказал, что так нельзя и им пришлось распаковывать. Не знаю, но я в бешенстве. Где мои вещи?
              1. Boxberry 16 октября 2022, 11:43 # 0
                Добрый день, Анна! Понимаю ваше негодование. Увы, но заранее у меня нет готовой информации. Специалисты работают по данному обращению. К сожалению, пока нужно ожидать обновление данных. Прошу прощения за сложности и необходимость ожидать.

              Другие отзывы о компании Boxberry

              Любовь Квятковская
              5
              Оценка: 5 из 5
              1
              Мне и курьерская доставка не нужна, так как отделение боксберри в полуподвальном помещении нашего дома, можно хоть в тапочках к ним зайти и забрать посылку. Нравится мне, что нет столпотворения, очень… Читать далее »
              21 апреля 2024, 12:44
              Анастасия Дворянкина
              5
              Оценка: 5 из 5
              1
              Доставками по жизни пользуюсь часто. Так уж сложилось, дети живут далеко и всегда есть, что отправить. Сначала отправляла все Почтой, а потом открыли рядом пункт приема и выдачи Boxberry. И теперь пользуюсь… Читать далее »
              18 апреля 2024, 17:44
              Андрей Владимирович
              1
              Оценка: 1 из 5
              5
              Всем доброго дня! Отправлял посылку в коробке из-под переносного пылесоса, внутри четыре пары обуви, осмотр как и положено пройден в пункте отправке. И тут — возврат, причем в другой пункт отправки! Причина?… Читать далее »
              18 апреля 2024, 09:53
              Оставить свой отзыв
              Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Boxberry (официальный сайт https://boxberry.ru) и не является её представителем.
              Информация о компании
              Boxberry
              Телефон: 8 (800) 234-80-00
              Адрес: 620100, Екатеринбург, Сибирский тракт, стр 12, корпус б1, вход 8
              Представитель компании
              Boxberry
              Практические советы
              Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
              Как правильно перевозить автомобильный двигатель
              Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
              Как правильно упаковать и перевезти телевизор
              Посмотреть все »
              Новости компаний
              Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
              03.04.2024
              Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
              03.04.2024
              Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
              03.04.2024
              Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
              03.04.2024
              Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
              03.04.2024