Оценка: 1
Имел неудовольствие пользоваться услугами данной ТК. У меня интернет-магазин, несколько раз отправлял крупногабаритные товары клиентам. В начале все было неплохо, но, как выяснилось позже, мне просто везло. В один из дней отправил клиентам два бойлера косвенного нагрева. Оба груза повредили: бойлеры были помяты. Сначала пообещали компенсировать ущерб. Потом отказали. Груз был застрахован. После личного общения с директором филиала в Краснодаре, пообещали вернуть груз и компенсировать затраты на ремонт. Общался со многими их сотрудниками при решении своего вопроса. Ни на одном этапе не получил даже формального извинения. Директор меня же и обвинил в том, что я решил «сэкономить» и отказался от жесткой упаковки. Только не понятно, каким образом это освобождает их от ответственности доставить груз целым в заводской картонной упаковке с пенопластовыми вставками? Груз был доставлен в таком ужасном состоянии, словно его утрамбовывали ногами. Вопрос в мою пользу так и не решен.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
К сожалению, упаковка Клиента не всегда является достаточным и не предохраняет от всех возможных повреждений при транспортировке сборных грузов, что предполагает многоярусную загрузку автотранспорта. В одну автомашину могут быть загружены грузы различного характера (коробки, мешки, бочки).
В связи с этим мы всегда рекомендуем клиентам воспользоваться услугой «Дополнительная упаковка» (https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/) или самостоятельно более надежно упаковать груз.
При транспортировке существует реальный риск утраты или повреждения груза, особенно, при смешанных перевозках различными видами транспорта и промежуточным хранением.
Обоснованный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на почту.
Ещё раз благодарим за уделенное время.