Вход

Лучше не связывайтесь | Отзыв о ТК УБРиР

Оценка: 1
26.12.2018
15
Я корпоративный клиент. Заключили договор на 3 терминала. Пока прошивались и ехали к нам, прошло 2 недели. Из всех работает только один, а 2 нужно вести в другой город перепрошивать. Что, нельзя было проверить? Займёт это снова не менее 2-х недель. И служба поддержки никак не реагирует на возмущения и просьбы клиентов. Буду искать другой банк для эквайринга. Советую не связываться с этим банком.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    5
    Оценка: 5 из 5
    Выбрала убрир, потому что имела с ними дело. То карту открывала, то накопительный счет открывала. Эквайринг подключила именно тут, и не жалею.Заявку на подключение оформляла онлайн, тут за экономию моего… Читать далее »
    23 июля 2022, 13:07
    5
    Оценка: 5 из 5
    Эквайринг подключили убрир.Работаю непостредственно с клиентами, и оплачивают в основном безналом, с помощью терминала. С ним каких-то сбоев и ошибок не было, оплата проходит быстро Читать далее »
    28 июня 2022, 10:38
    5
    Оценка: 5 из 5
    Надо было подключить эквайринг, а средств на это было выделенно немного. Поэтому сравнивал все банки и и х условия, самым выгодным мне показался интернет — эквайринг от убрир. За оборудование деньги не… Читать далее »
    18 июня 2022, 11:41
    Информация о компании
    УБРиР
    Телефон: 8 (800) 100-02-00
    Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
    E-mail: bank@ubrr.ru
    Новости компаний