Вход

Перестал нормально работать терминал | Отзыв о ТК Тинькофф

Контакты
Оценка: 3
05.12.2018
177
Около года назад поставили нам терминал Тинькофф. Работал он на ура, проблем ни разу не было. Но в один прекрасный день терминал поменяли на другой. И началось: постоянно виснет, через раз отказ. Я позвонила на горячую линию и попросила заменить терминал. Заменили, но всё то же самое. Говорят, что это у нас проблемы с Интернетом. Но почему терминалы других банков работают при этом Интернете у наших соседей? Я позвонила снова, вызвала сотрудника банка, он пришёл и сказал снова, что это не в терминале дело. Надоело это, сказала ему, что буду менять банк.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Тинькофф

    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Тинькофф (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Тинькофф
    Телефон: 8 (800) 755-11-10
    Адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024