Оценка: 1
У нас в магазине работало 2 терминала банка «Русский стандарт». Одним почти не пользовались, позвонили в банк с просьбой забрать, приехал банковский сотрудник и забрал.
В следующем месяце сняли оплату за аренду 2-х терминалов. Я позвонил в банк, долго разбирались. В итоге сказали, что это ошибка банка, эти деньги перезачтут на следующий месяц и арендная плата изыматься не будет. Что ж, ладно. Прошёл месяц, деньги не сняли. На следующий месяц опять сняли оплату за 2. Я звоню в поддержку, там мне специалист отвечает, что он тут не при чём, повысили тарифы в 2 раза, теперь оплата 2000. Почему без моего ведома повысили оплату? Не прислали письмо с тарифами? Если тарифы повышаются, то обычно об этом заранее оповещают клиентов, чтобы они смогли поменять банк!
Комментарии ()