Безналичный оборот сейчас уже превышает операции с наличными, особенно в определенном бизнесе и не удивительно, что многие обзаводятся банковскими терминалами. Только не дай вам Бог связаться при этом с Московским кредитным банком. Попадете в кошмар и понесете немалые убытки на ровном месте. Как же мы радовались установке этого терминала и к какому же разочарованию привела его поломка. Может там и проблема то плевая, но ремонтировать или хотя бы осмотреть аппарат, технических работников банка мы не можем дождаться более 10 дней. Несмотря на своевременное обращение, нас постоянно кормят только завтраками и никакой конкретики. Одним словом мы уже нацелились на работу с другим банком и установкой терминала от них, что и другим настоятельно советуем.
Здравствуйте. Открыли магазин, нужно подключить эквайринг. Сделала на сайте заявку. Получила письмо от менеджера Марии, где нужно было заполнить договор и анкету. Заполнила и отправила со свидетельством… Читать далее »
Отправили документы для подключения эквайринга и оформили заявку. Через неделю я решила поинтересоваться, сколько ещё ждать и написала письмо. Ответ не получила. На следующий день я набрала менеджера,… Читать далее »
Комментарии ()