Компания вышла на рынок связи в 2001 году. Уже тогда она предоставляла услуги IP-телефонии. С 2006 года, после приобретения контрольного пакета акций крупнейшим оператором связи России ОАО «Ростелеком» (до этого момента владельцем была Starford Investment, зарегистрированная на Кипре), компания приступила к созданию собственных местных сетей связи в крупнейших городах страны (Москва, Санкт-Петербург, Казань и т.д.). А в 2013 компания запустила услугу «Виртуальная АТС».
На сегодняшний день «Зебра Телеком» — один из крупнейших операторов ВАТС в России (в 2016 году вошла в ТОП-6 рейтинга, составленного iKS-Consulting и Tdaily).
Особенности тарифов
Онлайн-сервис облачной АТС от Zebra Telecom предоставляется на основе пакетных решений. Но здесь сразу стоит отметить, что оператор очень четко разграничивает услугу ВАТС, предоставление виртуальных номеров (многоканальных городских телефонов), федеральных 8-800 и услуги соединения по ним.
- Тариф FREE. Без какой-либо абонентской платы вы получаете все базовые возможности ВАТС (включая запись и хранение разговоров), а также возможность бесплатного подключения номеров (до 3х в Москве и Санкт-Петербурге, один 8-800), с одним лишь ограничением — не более 3-х аккаунтов сотрудников.
- Версия HOME уже с абонплатой 400 р. в месяц. За эти деньги вы получаете расширение функционала (услуга интеграции с CRM и доступ к API), увеличение количества сотрудников (до 10 аккаунтов), а также возможность бесплатного подключения номеров других операторов связи.
- BUSINESS. Помимо перечисленных возможностей в предыдущем тарифе, можно включить услугу автообзвона по заданному списку номеров. В абонентскую плату (1947 р. в месяц) включен доступ 30 сотрудников (тариф подходит для офиса малого и среднего предприятия).
- ENTERPRISE. Отличается от «бизнес-тарифа» только количеством аккаунтов. С абонентской платой 5015 р. в месяц ВАТС может пользоваться до 100 человек.
Связь и приобретение (активация) дополнительных номеров, а также часть отдельных услуг (коллтрекинг, интернет-телефония, многоканальные номера) — оплачиваются отдельно.
Активация ВАТС и IP-телефонии — бесплатно.
Условия обслуживания
- «Зебра Телеком» не имеет отдельного юридического лица и потому договор заключается с ПАО «Ростелеком». Формат договора — оферта. Юридические лица обязаны предоставить копии документов (перечень зависит от формы собственности) и дополнительно подписать бумажный/электронный договор.
- Воспользоваться услугами ВАТС Zebra Telecom могут и юридические, и физические лица.
- Для активации ВАТС оплата не требуется (никаких минимальных платежей или платежей за включение услуги — не предусмотрено). Необходимо только пополнить счет на размер абонентской платы (если она есть у тарифа).
- Списание абонплаты происходит единоразово — в начале месяца (если подключение произошло позже, сумма перерасчитывается исходя из остатка до конца месяца и списывается сразу).
- Если при активации услуги часть обязательных полей останется незаполненной, то сервис заблокирует аккаунт автоматически в течение 3 дней.
- Пополнить лицевой счет абонента можно с банковской карты или через выставление счета на оплату (актуально для юридических лиц).
- Клиент телефонии для бизнеса может перейти на электронный документооборот и практически мгновенно получать счета-фактуры, счета на оплату услуг оператора, акты выполненных работ и т.д. Для этого требуется наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП) и подписание соглашения с «Ростелекомом» (с помощью той же КЭП).
- Активация тарифа ВАТС не открывает вам возможностей совершения звонков. Для исходящих необходимо активировать из личного кабинета услугу IP-телефонии или многоканальных (виртуальных) номеров, а для входящих дополнительно могут быть использованы номера 8-800 (помимо многоканальных) или номера других операторов (не доступно на FREE-тарифе).
- Переход с одного тарифного плана на другой оформляется через менеджеров системы (заявка может быть подана через личный кабинет).
Интеграция
Облачная АТС Zebra Telecom может напрямую обмениваться данными со следующими CRM:
- WireCRM,
- Битрикс24,
- AmoCRM.
Для всех остальных предоставляется хорошо документированное API (через REST-API доступны web-хуки, CALLFLOWS, CDRs и Quickcall).
Услуга коллтрекинга может интегрироваться с сервисами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой (посредством UTM-меток).
8-800 и другие многоканальные номера
Активация услуг связи бесплатна. Виртуальные номера и номера 8-800 предполагают абонентскую плату, если их количество превышает включенный лимит в тариф или используются красивые номера.
Абонентская плата за многоканальные номера — от 250 р. в месяц. За активацию придется заплатить при выборе красивого номера (имеются категории «Бронзовые», «Серебряные», «Золотые» и «Платиновые») — от 990 р.
Номера 8-800 подключаются бесплатно, абонплата фиксированная — 1180 р. в месяц. Стоимость красивых номеров необходимо уточнять у менеджеров. Услуга может быть использована самостоятельно (без ВАТС).
Другие возможности
Помимо базового функционала (перенаправление звонков, голосовая почта, прием факсов, IVR, установка собственных мелодий и т.п.) предлагаются следующие возможности:
- собственное мобильное приложение для популярных платформ (Android и iOS);
- распределение звонков по особой логике между личными устройствами сотрудника;
- организация конференций (услуга бесплатна);
- запись и хранение разговоров (осуществляется бесплатно на всех тарифных планах);
- коллтрекинг (доступен статический и динамический, подключается бесплатно, оплачивается только аренда выделяемых номеров);
- подключение номеров других операторов для входящих вызовов;
- автообзвон по списку номеров (не на всех тарифах).
Акции
Компания периодически проводит временные акции.
На постоянной основе предлагаются скидки и бонусы по услугам партнеров сервиса (банки и системы CRM).
Клиенты
- Adidas
- СтартМастер
- Savage
Свидетельство о государственной регистрации
