Вход
4.18
22
22 отзыва

Телефония UIS

Контакты

Основные характеристики

Интеграция с CRM
1C
AmoCRM
Мегаплан
Мой Склад
Клиентикс CRM
Чёрный список
Да
IVR
Да
Голосовая почта
Да
Коллтрекинг
Да
Переадресация по номеру клиента
Да
Факс
Да
Конференц-связь
Да
API
Да

Компания ООО «НОВОСИСТЕМ» работает на рынке с 1999 года. На старте своей деятельности она занималась классической телефонизацией предприятий, однако, с 2008 сделала крутой разворот и перевела свой бизнес на новые рельсы — облачная АТС. В 2014 году компания запустила сопутствующий для ВАТС проект — CoMagic (сервис аналитики с интегрированными каналами связи).

По состоянию на 2021 год в компании обслуживается 15 тыс. клиентов, из которых каждый четвёртый приходит по рекомендации. Номера предоставляются в 70 регионах страны. По данным агентства IKSMEDIA сервис входит в топ-3 рынка ВАТС в России.

Условия обслуживания

  • Договор заключается в классическом виде — на бумажных носителях и в двух экземплярах (для каждой из сторон), все изменения оформляются допсоглашениями и присоединяются к основному договору.
  • Компания предлагает ряд дополнительных услуг, оплачиваемых по отдельным прейскурантам (например, выезд специалиста на объект для настройки оборудования или дистанционная настройка, а также ряд других услуг).
  • Расчеты осуществляются на основе выставленных счетов, последние должны быть оплачены не позднее 20 дней с момента выставления. В рамках оказания услуг клиентам предоставляется кредитный лимит, при превышении которого услуги могут быть приостановлены (если не будет внесена соответствующая оплата).
  • Об изменении тарифов оператор обязан уведомить заранее за 10 дней.
  • Сервис телефонии гарантирует не более 15 минут простоя в месяц.
  • Виртуальный номер доступен уже через 3 часа после инициализации подключения.
  • Техническая поддержка доступна круглосуточно без выходных.
  • Выбранный тариф влияет на функционал и стоимость отдельных услуг.

Интеграция

На текущий момент UIS может работать со следующими CRM и ERP:

Однокнопочная интеграция

  • retailCRM,
  • AmoCRM,
  • Битрикс24,
  • Мегаплан.

Прямая интеграция

  • Bpm’online (Terrasoft),
  • WireCRM,
  • Amber CRM,
  • РосБизнесСофт CRM,
  • Monitor CRM,
  • «Клиентская база»,
  • ASoft CRM,
  • CRM Автодилер,
  • Iris CRM,
  • ЛистОк CRM.

Через агрегатора

  • «Простые звонки».

Имеется возможность интеграции UIS со своей телефонией посредством системы интерактивной обработки вызовов.

Сотрудников или контакты можно распределять по группах, к которым могут применяться специфичные правила.

Запись и хранение разговоров

Услуга виртуальной АТС UIS с записью разговоров действует на всех тарифных планах, а вот срок хранения записей отличается — от 14 дней (на младшем тарифе) и до года (на старшем).

Прослушать записи можно из личного кабинета. Имеется возможность настройки пересылки всех или отдельных записей на почту.

8-800 и другие многоканальные номера

Виртуальный номер может быть не только в формате 8-800. Это может быть телефон практически из любого крупного города России (есть возможность подключения до 70 кодов).

Подключение производится бесплатно (или за 1 р.). Ежемесячно списывается абонентская плата (в зависимости от выбранного номера) и устанавливается минимальный платёж (денежные средства, которые должны быть на счету в качестве авансового платежа).

Есть услуга выбора красивых номеров (платно).

Другие возможности

Помимо стандартных услуг «IVR», «История (журнал) звонков», «Очередь», «Переадресация» и т.п. сервис UIS предлагает следующие:

  • Text-to-speech. Система воспроизводит звуком заранее записанную текстовую информацию (например, подсказки для сотрудников, пункты динамического меню IVR и т.п.).
  • ПИН-код для входящих звонков (применяется для авторизации абонентов).
  • Dynamic IVR. Голосовое меню, которое генерируется «на лету» по заранее определенным сценариям.
  • Назначение персонального менеджера. Клиенты будут закреплены за отдельным сотрудником и будут соединяться непосредственно с ним.
  • Последний менеджер. Аналогичная услуга, только соединение происходит с тем же сотрудником, что и в предыдущий звонок.
  • Сегментация. Когда входящий вызов маршрутизируется в зависимости от предварительного анализа клиента (оценка производится более чем по 40 параметрам).
  • Оценка сотрудника. Когда по завершению разговора система предлагает оценить действия персонала.
  • Лидогенератор с прозрачной воронкой продаж.
  • Сайтофон (заказ обратного звонка на сайте), чат с консультантом (специальная форма на сайте с программируемыми правилами поведения).
  • Коллтрекинг (динамический и статический). Динамическое отслеживание звонков возможно вплоть до ключевого запроса, по которому клиент попал на ваш сайт.
  • Виртуальный офис. Данное решение позволяет объединять в единую сеть как IP-телефонию, так и мобильные телефоны сотрудников (не только посредством переадресации, но и за счёт специальных SIM-карт).

Акции

UIS предоставляет возможность оценить функционал сервиса без каких-либо ограничений в течение 7 дней (тестирование оформляется отдельной заявкой).

Подключить ряд номеров (в том числе и из пула 8-800, 495 или 499, а также во всех остальных регионах) можно бесплатно или всего по 1 р.

Помимо прочего сервис UIS предлагает 300 р. на создание сайта через платформу Nethouse.

Имеются и другие предложения, а также бонусы от партнеров. Проводятся временные акции как для старых, таки для новых клиентов.

Документы для подключения

Индивидуальный предприниматель (ИП)

  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации Индивидуального Предпринимателя (формы № Р61001, Р67001);
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
  4. Информационное письмо.

Юридическое лицо (ООО)

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Заверенная копия Протокола или Приказа о назначении Генерального директора;
  4. Доверенность на осуществление действий по заключению Договора, если подписывает доверенное лицо;
  5. Учетная карточка компании.

Физическое лицо

  1. Документ, удостоверяющий личность (копия паспорта: данные и прописка);
  2. Информационное письмо.

Лицензии

  • На оказание услуг внутризоновой телефонной связи

    Регистрационный номер: 132589

    Срок действия лицензии: до 12 Августа 2020 г.

  • Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

    Регистрационный номер: 122137

    Срок действия лицензии: до 2 Апреля 2019 г.

  • Лицензия на оказание телематических услуг связи

    Регистрационный номер: 141784

    Срок действия лицензии: до 28 Апреля 2021 г.

  • Лицензия на услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа

    Регистрационный номер: 137434

    Срок действия лицензии: до 8 Ноября 2020 г.

  • Лицензия на услуги внутризоновой телефонной связи

    Регистрационный номер: 132589

    Срок действия лицензии: до 13 Августа 2020 г.

  • Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа

    Регистрационный номер: 122133

    Срок действия лицензии: до 27 Декабря 2018 г.

  • На оказание услуг связи о передаче данных для целей передачи голосовой информации

    Регистрационный номер: 122139

    Срок действия лицензии: до 27 Февраля 2018 г.

  • Лицензия на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи

    Регистрационный номер: 104039

    Срок действия лицензии: до 13 Декабря 2019 г.

  • Лицензия на оказание внутризоновой телефонной связи

    Регистрационный номер: 90240

    Срок действия лицензии: до 24 Октября 2016 г.

Реквизиты

ООО «НОВОСИСТЕМ»

ИНН: 7710311878

БИК: 044525700

Контакты

Uiscom
Телефон: 8 (800) 302-29-34
Адрес: Москва, Одесская улица, 2кС (БЦ Лотос), этаж 17
Рейтинг виртуальных АТС 2024
Онлайн-калькулятор стоимости телефонии ТОП10 провайдеров
Рассчитать
Последние отзывы о UIS
Дополнительные возможности
Calltracking: обзор ТОП сервисов 2024