Оценка: 1
Я слышал, что в Советском Союзе обращение всяких чиновников и специалистов в организациях было жестким, но увидеть и почувствовать это на себе смог только благодаря МТТ. Еще на этапе заключения договора, менеджер была не особо вежлива и разговорчива, приходилось выпытывать по каждому пункту, особенно по поводу левых услуг, абсолютно мне не нужных, но входящих в платный пакет предложений.
Через пару месяцев после подключения, как-то сформировал счет оплаты через их портал и оплатил. В результате был отключен на несколько дней за неуплату с начала месяца, у меня видите ли задолженность около 2-х рублей. Долго ругался с их поддержкой, которая не могла ничего толкового объяснить.
Их виртуальная АТС клинит на пустом месте и отказывается работать, а поддержка как всегда ―по телефону ничего конкретного, только грубые отговорки, а по почте ― отправляют распечатку сетевого трафика, без каких-либо объяснений. Не удивительно, что такое же отношение я испытываю и сейчас, на этапе разрыва договора и улаживания всех формальностей.
Комментарии ()