Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» осуществляет свою деятельность с 1994 года. Изначально она специализировалась на организации дальней связи. В 1995 и 1996 годах компания запустила крупные транзитные узлы в Москве и Санкт-Петербурге. С 2010 года МТТ проявила интерес к сотовой связи и запустила собственного виртуального опера «МТТ.Мобайл». А с 2011 года она уже запускает сервис IP-телефонии, на базе которого позже будет создан сервис виртуальной АТС для бизнеса — YouMagic.Pro.
На счету оператора немало и других значимых событий. Это не удивительно, ведь МТТ входит в десятку крупнейших телекоммуникационных компаний России (ее оборот за 2016 год составил более 10 млрд. р.).
Особенности тарифов
Облачная АТС МТТ предлагает пакетный формат оплаты. То есть бизнесмены в зависимости от выбранного тарифа телефонии получают фиксированные объемы и наборы услуг, которые уже включены в абонентскую плату.
Платеж за подключение зависит от выбранного тарифа. На текущий момент активны для использования следующие готовые решения:
- Тест-драйв (только на 7 дней) — абонплата и подключение — 0 р. В пакет включены 500 минут на исходящие вызовы и 3 рабочих места сотрудника.
- Старт бизнеса — ежемесячный платеж — 1900 р., за активацию — 1500 р. единоразово. В пакет входят 500 минут исходящих, 5 рабочих мест, один городской многоканальный номер и сервисы Callback.
- Офис продаж — за 5000 р. в месяц вы получаете 1000 минут на исходящие звонки, один городской и номер 8-800, услугу записи разговоров и 10 рабочих мест. Подключение — 2500 р. однократно.
- Продажи через сайт. В рамках пакета вам не будут предоставляться бесплатные минуты или федеральные номера. Только 1 городской номер, 1 рабочее место и услуга Callback (включены виджета для сайта). Абонентская плата и плата за подключение — отсутствуют. Но имеется минимальный гарантированный платеж — 750 р. в месяц. Это значит, что если объем потребляемых услуг (расходов) не превысит внесенного платежа, то по итогам месяца он спишется в полном объеме. Если расходы превысят порог, то дополнительно будет оплачена только оставшаяся часть.
- 8-800 за ноль. Предполагает предоставление одного федерального номера и 2 рабочих места. Абонплаты нет, подключение — 1 р. Минимальный гарантированный платеж — 490 р. в месяц (сюда включены 100 минут входящих звонков).
- Только городской номер. Пакет аналогичен предыдущему. Только 100 минут предоставляются на исходящие (минимальный гарантированный платеж — 490 р. в месяц, подключение — 990 р.).
- Внутри офиса. Пакет услуг для организации связи внутри компании (конференцсвязь и короткие номера сотрудников). Не имеет абонплаты, однако подключение платное (1900 р. за активацию). Вы получаете 500 минут на 5 сотрудников.
- Премиум (пакет формата «всё включено). За 30 000 р. в месяц (подключение — 30 000 р. разово) вы получаете 5000 минут на исходящие, 5 городских номеров и один «8-800», 20 рабочих мест и услугу записи разговоров.
Тарифы на связь зависят от выбранного пакета. Недостающие услуги (например, запись разговоров, количество рабочих мест, web-виджеты и т.п.) — можно приобрести отдельно.
Условия обслуживания
- Чтобы начать свое сотрудничество с телефонией для бизнеса МТТ, достаточно выбрать подходящее решение, пройти процедуру регистрации личного кабинета и пополнить счет на требуемую сумму (если услуга или услуги — платные).
- В течение 21 дня с момента регистрации необходимо подписать договор и передать его в МТТ (это можно сделать при помощи электронной подписи). В противном случае аккаунт будет деактивирован. Спустя еще 44 дня аккаунт будет полностью удален без возможности восстановления.
- Оплата услуг со стороны юрлиц возможна только посредством выставления счетов (возможны задержки до 3 дней на обработку, следует это учитывать при внесении оплат). Физлицам доступно больше способов (через терминалы, с банковских карт и посредством электронных валют).
- Если средства поступят на лицевой счет до момента подписания договора, то они будут заморожены.
- Абонентская плата списывается первого числа каждого нового месяца. При недостаточном объеме денежных средств доступ к выбранным услугам будет заблокирован.
- Приостановить услуги связи МТТ невозможно. Для расторжения договора необходимо подать письменную заявку.
- Для действующих клиентов период полного удаления аккаунта при отсутствующей оплате — 194 дня.
- Клиенты МТТ могут присоединиться к программе «Клуб клиентов» и получать скидки и другие бонусы от партнеров сервиса.
- Техническая поддержка доступна для обращений круглосуточно без выходных.
Интеграция
На текущий момент МТТ не предоставляет возможности обмена данными с какими-либо CRM, CMS или ERP. Исключение составляют web-формы для сайтов (услуга «WEB-виджеты»). В них может быть установлен код выбранной аналитики или CRM.
8-800 и другие многоканальные номера
Связь VoIP тарифицируется согласно выбранного пакета (часть минут уже может быть включена в абонентскую плату) и зависит от множества других факторов (входящие/исходящие, направление, тип номера и т.д.).
Подключение выбранного номера происходит в течение одного дня (с момента подачи заявки в личном кабинете).
Имеется возможность выбрать красивые виртуальные номера из категорий «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». По отдельному запросу предлагаются элитные.
Номера 8-800 могут использоваться только для входящих. МТТ предлагает виртуальные телефоны 8-804, с которых доступны и исходящие звонки (могут использоваться для узнаваемости компании при обзвонах или другой работе с клиентами).
Другие возможности
Стандартные возможности ВАТС включены во все пакеты услуг, предоставляемых компанией МТТ. Это ведение журнала вызовов, перенаправление звонка, голосовое меню, постановка в очередь, просмотр статистики, черный/белый списки и т.п. Помимо этого предлагаются:
- запись и хранение телефонных разговоров;
- предоставление SIM-карт для бизнеса (FMC связь);
- SMS-сообщения (как для переписки, так и для рассылок с альфа-именем от лица компании);
- приложение для мобильных и настольных платформ (поддерживаются все популярные операционные системы);
- WEB-виджеты и инструменты интернет-маркетинга (услуги «Оценка качества», «Стадное чувство», «Кабинет менеджера»);
- интернет-телефония (подключение SIP-телефонов).
Акции
Помимо возможности использования предложений партнеров сервиса через Клуб клиентов, абоненты могут сами стать партнерами МТТ. Согласно условиям партнерской программы, сервис готов материально вознаграждать тех, кто приводит в компанию новых клиентов. Это:
- 20% от абонплаты приглашенных;
- 25% от первоначальных (установочных) платежей;
- 5% от платы за трафик.
Проводятся и другие временные акции.