Даже у нас в одной фирме, когда зашел разговор о сотрудничестве с «Mango- office» мнения, мягко говоря, разделились, неудивительно что они диаметрально противоположны и в различных отзовиках. Сужу только по нам:
— тарифы среднего плана, может чуть выше, но и без особых скачков, повысились на волне падения рубля как и у всех;
— хватает бюрократичности с большим документооборотом, хотя в случае не дай Бог каких разбирательств, вплоть до судебных инстанций, это скажеться в положительную сторону;
— возможно что, приобретение своей какой-нибудь мини-АТС и дало бы свою экономию в будущем, но для ее содержания необходимо хоть пару спецов хорошо оплачиваемых, а еще перекинуть клиентов и прикормить новых, рекламируя свои новые номера — потери ощутятся уже завтра;
— широкий спектр функциональности, от CRM- систем и вэб-доступа, до многоканальных номеров и объединения мобильно с офисной связья, с морем функционала. Вот поэтому мы и продолжаем сотрудничество, хотя с трудностями мириться тоже не очень хочется…
Один из наших филиалов стал переезжать в другое место. Мы, помня о том, что техническая поддержка манго офиса предлагала свое оборудование при переезде или открытии нового филиала, решили согласиться на… Читать далее »
Довольны работой Манго Офиса как оператора телефонии. Нас никогда со связью не подводили за два года сотрудничества.
Не так давно решили попробовать их мультиканальный чат. Ранее до Манго Офиса мы… Читать далее »
Приятно работать с новым оператором после иностранных, у которых связь была нестабильной из-за серверов, расположенных не в нашей стране. У Манго Офиса из-за правильного расположения серверов все более… Читать далее »
Комментарии ()