Оценка: 3
Даже у нас в одной фирме, когда зашел разговор о сотрудничестве с «Mango- office» мнения, мягко говоря, разделились, неудивительно что они диаметрально противоположны и в различных отзовиках. Сужу только по нам:
— тарифы среднего плана, может чуть выше, но и без особых скачков, повысились на волне падения рубля как и у всех;
— хватает бюрократичности с большим документооборотом, хотя в случае не дай Бог каких разбирательств, вплоть до судебных инстанций, это скажеться в положительную сторону;
— возможно что, приобретение своей какой-нибудь мини-АТС и дало бы свою экономию в будущем, но для ее содержания необходимо хоть пару спецов хорошо оплачиваемых, а еще перекинуть клиентов и прикормить новых, рекламируя свои новые номера — потери ощутятся уже завтра;
— широкий спектр функциональности, от CRM- систем и вэб-доступа, до многоканальных номеров и объединения мобильно с офисной связья, с морем функционала. Вот поэтому мы и продолжаем сотрудничество, хотя с трудностями мириться тоже не очень хочется…
Комментарии ()