Оценка: 1
Я системный администратор. Вчера бухгалтерия просит разобраться меня в таком моменте. Два клиента заплатило нам за сопровождение по 15 тысяч рублей, тут же начислена комиссия на каждый перевод по 600 р. Бухгалтера в шоке, не должна браться комиссия. Позвонил в банк, мне говорят: у нас технический сбой, завтра правильно сформируется выписка, уже без комиссии.
На следующий день сформирована выписка и там присутствует комиссия по 600 р. Снова звоню, опять слышу про сбой и обещания всё исправить.
Бухгалтер пошла в банк с выпиской. Говорят что нужно писать запрос в банк на бланке предприятия или в клиент-банке сформировать заявку о том, что не согласны с комиссией. Спросили, как сформировать заявку и есть ли пример заполнения на бланке. Примера нет, разбирайтесь сами в клиент-банке. Типа клиентов много, некогда этим заниматься. Так это же ваша работа!
Ну если не согласны, то пишите заявление. А некоторые клиенты согласны, то могут не писать. Вот ак. т
Ситуация просто шоковая: мы сняли со всех денег, кто не согласен, тратьте время на выяснения. А кто согласен, хорошо.
Как это понять вообще?
Комментарии ()