Вход

Всё решается в телефонном режиме | Отзыв о ТК УБРиР

Оценка: 5
19.06.2019
147
По тарфу «промо» открыла счёт в «УБРиР». Операционистка в отделении сама мне позвонила, сказала, что видит все мои расходы и предложила перейти на пакет «бизнес-класс 3». Это очень выгодно, если мне будет всё нравится, то возьму пакет на 12 месяцев. Всё решаю по телефону, не нужно даже ездить в банк каждый раз.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УБРиР

    5
    Оценка: 5 из 5
    Расчетный счет я тут открывал год назад, как раз когда бизнес свой открыл. Выбрал уральский банк из-за надежности, как-никак, 20 лет на рынке. Оформили тогда всё быстро и без проволочек, не гоняли за всякими… Читать далее »
    22 сентября 2021, 20:25
    5
    Оценка: 5 из 5
    Открыла ателье, после регистрации ИП нужно было открыть р/c, обратилась в банк. Там меня быстро приняли, девушка-сотрудница рассказала все нюансы, приятно, потому что в бизнесе я новичок и не во всех юридических… Читать далее »
    18 сентября 2021, 17:31
    4
    Оценка: 4 из 5
    РКО у нас в банке УБРиР уже четвертый год, и в принципе, обслуживание особых нареканий не вызывает. Один раз счет заблокировали из-за подозрительной операции, но всё решилось звонком в технический отдел.… Читать далее »
    11 сентября 2021, 15:47
    Информация о компании
    УБРиР
    Телефон: 8 (800) 700-59-59
    Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
    E-mail: bank@ubrr.ru