Мне не нравится то, что банк присылает различную рекламную информацию в сообщениях интернет-банка. Из-за этого спама можно пропустить важное письмо. Это как-будто специально, чтобы запутывать клиентов. Например, сообщения об изменении оплаты (тарифов).
Второй момент. Тарифы меняются очень часто. В конце прошлого года я не увидел сообщения об изменениях в тарифах и заплатил за РКО вместо 600 р за месяц 6000.
И ещё. Что меня добило. Нужно было отправить анкету банку, такие требования, ну ладно. Созвонился с менеджером, она сказала заполнить анкету. Я заполнил. Вчера обнаружил, что счёт заблокирован. Сказали, что не предоставил информацию. Я зашёл на сайт, проверил, моя анкета ушла. Я написал в поддержку, ответа нет. Направили в офис.
Расчетный счет я тут открывал год назад, как раз когда бизнес свой открыл. Выбрал уральский банк из-за надежности, как-никак, 20 лет на рынке. Оформили тогда всё быстро и без проволочек, не гоняли за всякими… Читать далее »
Открыла ателье, после регистрации ИП нужно было открыть р/c, обратилась в банк. Там меня быстро приняли, девушка-сотрудница рассказала все нюансы, приятно, потому что в бизнесе я новичок и не во всех юридических… Читать далее »
РКО у нас в банке УБРиР уже четвертый год, и в принципе, обслуживание особых нареканий не вызывает. Один раз счет заблокировали из-за подозрительной операции, но всё решилось звонком в технический отдел.… Читать далее »
Комментарии ()