Оценка: 2
«Точка-банк» меня устраивал в полной мере, но чем дальше, тем больше вижу наплевательское отношение к клиентам. Никакие заверения о сроках зачисления средств через почту России ― не выдерживают критики. Отписки от банка о том, что повлиять на работу и оперативность обработки платежей почтой, а также о поиске альтернатив ― меня не устраивают. Может конечно так совпало, но мне кажется, что есть прямая взаимосвязь между окончанием срока бесплатного обслуживания и возникновением этих проблем. До этого было все нормально и мои, крайне редкие обращения в банк, были услышаны. А сейчас, чат в приложении не работает, сообщения «В Контакте» с просьбой перезвонить ― игнорируются, во время звонка на горячую линию ― больше 5 минут слушаю радио… Ну и зачем мне это? Будем прощаться!
Комментарии ()