Оценка: 2
Банк неповоротлив и ревнив. Прежде чем разобраться сразу блокирует счет, с последующим закрытием и снятием 10% от остатка. Дальнейшие извинения и ссылки на наказание нерадивого сотрудника, выглядят неуместно и комично.
Дело в том, что имея основной счет в совершенно другом банке, в определенный период нашему сервису было удобно воспользоваться РКО от Тинькова с услугой «Безлимит за 1990 руб. в месяц». При этом все в рамках закона и с полной прозрачностью операций. На ТРЕТИЙ месяц, БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ простым ЧАТОМ, банк затребовал обосновать перевод большей части средств в другой банк. При оформлении, почему-то вопросов не возникало или увидев какой поток денег через них проходит, но у них не оседает — банк решил сменить политику по отношению к нам? Как итог потеря клиента, которому вначале блокируют счет, а потом разбираются и извиняются.
Комментарии ()