Оценка: 2
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р. Я оплатил. Также сообщил девушке, что мне не нужно оформлять бизнес карту. Но мне было сказано, что карта идёт вместе с пакетом. Если она мне не понадобится, то спустя месяц можно её закрыть.
Спустя 10 дней я получила карту, установил на телефон сбербанк онлайн. Зашёл, было сообщение о снятии 400 р со счёта и ещё было сообщение о том, что нужно оплатить 2100 р.
Как выяснилось, это сумма за годовое обслуживание карты Бизнес.
И договор мне открыли на общих основаниях. Я сказал консультанту, что открывала пакет «Лёгкий старт», уточнила номер. Но мне сказали, что такого договора нет и посоветовали пойти в отделение для выяснения.
Пошёл в отделение. Рассказал о ситуации. У меня попросили номер телефона и сказали, что перезвонят. Прошла неделя, ничего не поменялось. Снова иду в банк. На том месте уже другая девушка.
Сказала, что та, которая работала со мной сейчас в отпуске и мне не могут сообщить, что решили по моему вопросу.
Начальник отделения вновь поручила кому-то заняться выяснением и сказала, что меня наберут.
На следующий день пришло смс сообщение о финансовой блокировке счёта из-за неоплаты услуг.
Просьба оплатить задолженность.
Итак, номер договора в сообщении был другой, отличался от того, что у меня на руках.
Сколько ещё времени нужно, чтоб решить мой вопрос?
Я думаю, что эта вся путаница связана с халатной работой специалистов. И начальника отделения в том числе. Навязали получение карты, чтобы выполнить план продажи. В отпуск сотрудники уходят без решения проблем клиентов. Руководитель не знает, чем занимаются его работники.
Комментарии ()