Я совершила самоинкасацию с помощью терминала в Перми. В течение недели деньги на счёт так и не пришли. Звонила по несколько раз в день в банк, не могут найти.
Пользовалась приложением Сбербанк онлайн через телефон, сделать платёж. В приложении были заменены реквизиты и деньги ушли не на тот счёт. Я позвонила в техподдержку, но мне сказали, что уже поздно. Как это? Я написала претензию в онлайнбанке, ответа так и не было. У нас на предприятии есть юрист, он занялся этим, через суд мы вернули деньги. На это ушло 7 месяцев! Никогда не связывайтесь со Сбербанком!
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()