У Сбербанка еще те «приколы». Они могут на сайте предлагать возможность текущим клиентам банка перейти на новый тариф без проблем и сами же потом создать проблемы на пустом месте. Первоначально морочили голову моему бухгалтеру, а после в эту увлекательную историю включился и я. Со слов оператора прямой линии, оказывается для этого тарифа «Легкий старт», все же необходимо личное посещения отделения банка. Хорошо, но не все так просто. В банке отсутствует элементарный сервис, вообще нет понятного разделения обязанностей между специалистами. К одному необходимо высидеть ОЧЕРЕДЬ, чтоб узнать, что необходимо обращаться к совсем другому, который точно так же может послать к следующему, а тот к первоначальному. При обращении же к руководителю, с его слов оказывается, что можно было все решить через оператора горячей линии, но раз мы обратились лично заявку от нас примут, но о решении мы сможем узнать ПОЗДНЕЕ. А мы торопились подгадать к началу следующего месяца. Видимо это будет не так ЛЕГКО.
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()