Оценка: 2
У Сбербанка еще те «приколы». Они могут на сайте предлагать возможность текущим клиентам банка перейти на новый тариф без проблем и сами же потом создать проблемы на пустом месте. Первоначально морочили голову моему бухгалтеру, а после в эту увлекательную историю включился и я. Со слов оператора прямой линии, оказывается для этого тарифа «Легкий старт», все же необходимо личное посещения отделения банка. Хорошо, но не все так просто. В банке отсутствует элементарный сервис, вообще нет понятного разделения обязанностей между специалистами. К одному необходимо высидеть ОЧЕРЕДЬ, чтоб узнать, что необходимо обращаться к совсем другому, который точно так же может послать к следующему, а тот к первоначальному. При обращении же к руководителю, с его слов оказывается, что можно было все решить через оператора горячей линии, но раз мы обратились лично заявку от нас примут, но о решении мы сможем узнать ПОЗДНЕЕ. А мы торопились подгадать к началу следующего месяца. Видимо это будет не так ЛЕГКО.
Комментарии ()