До недавнего времени, наша компания спокойно сотрудничала со Сбербанком России, но последние события ни в какие ворота не лезут. Сотрудничество с технической поддержкой банка, по настройке нашего расчетно-кассового обслуживания, было вполне нормальным, а сейчас ―отвратительное. Несколько платежей с нашего корпоративного счета не прошли. После нашего обращения в ТС, оказалось, что всему виной отказ АБС. Дальнейшее разбирательство показало, что отказ произошел по вине отсутствия средств на карточке, которая нами даже не активировалась после получения. Самым шикарным оказался заключительный вердикт сервиса: «Ваше обращение зафиксировано и будет рассмотрено в течение 2 дней». Что тут можно рассматривать, особенно когда поставщики денег ждут? Толку от такой поддержки?
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()