Оценка: 2
До недавнего времени, наша компания спокойно сотрудничала со Сбербанком России, но последние события ни в какие ворота не лезут. Сотрудничество с технической поддержкой банка, по настройке нашего расчетно-кассового обслуживания, было вполне нормальным, а сейчас ―отвратительное. Несколько платежей с нашего корпоративного счета не прошли. После нашего обращения в ТС, оказалось, что всему виной отказ АБС. Дальнейшее разбирательство показало, что отказ произошел по вине отсутствия средств на карточке, которая нами даже не активировалась после получения. Самым шикарным оказался заключительный вердикт сервиса: «Ваше обращение зафиксировано и будет рассмотрено в течение 2 дней». Что тут можно рассматривать, особенно когда поставщики денег ждут? Толку от такой поддержки?
Комментарии ()