Оценка: 1
Не осталось никакого желания на любое сотрудничество со Сбербанком России, потому чтоотношение к клиентам, в данном случае ко мне — свинское, при чем систематически и не от одного сотрудника банка, может это у них такая корпоративная этика, покрывать друг друга и динамить клиентов, может именно я так не приглянулся, но есть желание поскорее забыть о существовании этого банка вообще, слава Богу, что сейчас банковских учережденний хоть пруд пруди!
Когда-то этот банк мне нравился, как обычному держателю карты, иногда использующему интернет-банкинг, но это было до последних пор, пока по работе не было необходимости обратиться за подключением интернет-эквайринга. После заявки и соответствующего ответа от менеджера, мне пришлось наведаться в их офис, но пакет документов оказался не готов и был не совсем той формы; проверка меня, как юридического лица и сайта к которому было необходимо подключение услуги якобы пройденная и даже был предоставлен тестовый доступ, но потом заблокированный без объяснения причин. При этом абсолютная недоступность моего менеджера как лично так и по телефону, с перекидыванием моего дела другим специалистам, которым я тоже оказался неинтересен. Они способные только на отписки и отговорки по телефону, что «вопрос на контроле и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист». До сих пор связываются, уже больше месяца прошло! Зачем мне такое счастье?
Комментарии ()