Оценка: 1
Счёт открывали мне более месяца. Приезжал работник банка, подписывали документы. Так как у меня уже был РС для ИО, я не торопила. Когда открыли счёт, я перевела деньги понемногу на этот счёт. Через месяц обнаружила, что электронная печать не работает. Обнаружилось, что налоговая внесла в реестр сведения о том, что адрес не верный. Три счёта в трёх банках мне сразу заблокировали. Два других банка потребовали документы. Спустя 15 минут разблокировали счёт, и даже извинились за причинённые неудобства.
Тут же мне предложили закрыть счёт. Не понятно почему, было всего несколько платежей, 2 из них – налоги. Посмотрели платежи, согласились, что проблема в том, что адрес не верный. Предложила отвезти все документы в офис. А он в 250 км.
Менеджер сказал, что у меня дистанционное обслуживание, и по-этому отправлять документы нужно тоже дистанционно. Подпись заблокирована, дистанционно отправить не могу. И по почте нельзя. Замкнутый круг какой-то. И это называется «надёжный банк»?
Второй вариант – предложили ждать, пока уберут запись о недостоверности адреса. Через месяц налоговая убрала запись. Банк звонит и требует закрыть счёт.
Комментарии ()