Оценка: 3
Открыл тут РС для ИП. Полгода назад сменил регистрацию, также изменился юридический адрес.
Сообщил в банк – пришёл в отделение банка. Мне сказали, что нужно много документов заполнять и заниматься им этим некогда. Прислали мне эти документы на почту.
Сначала мне по ошибке не те документы прислали, я заполнил, принёс в банк, сказали не то, снова сидел заполнял. Это обязательно? Всего-то нужно было изменить адрес на тот, что у меня в паспорте. Я тут клиент уже 7 лет. И такие изменения можно вносить дистанционно, как по мне.
В отделении не выдаются талоны электронной очереди. Работает только одно окно. Из-за этого я стоял в очереди около часа. И после этого меня отправили домой.
Обслуживание ужасное.
Комментарии ()