Оценка: 2
Возникла ситуация – нужно было добавить ещё одного человека, имеющего право первой подписи.
Я позвонила менеджеру с этой просьбой, она прислала бланки, сказала, чтобы я распечатала и с ними приехала в отделение, там всё помогут заполнить. Мы приехали в банк, там нас начали посылать из одного окошка к другому.
Когда попали в «нужное окно», нас спросили, на основании чего мы принесли р решение. Сообщили, что предварительно мы звонили менеджеру и всё сделали, как она сказала. В общем, документы сделали, отдали на проверку, сказали приехать, когда будет удобно.
Приезжаем через 3 дня. Отдаём документы. Узнаём, что не хватает ещё чего-то. Так мы же звонили и нам сказали: Ок, приезжайте!
На что нам ответили, что они не проверяют наши документы, это для того, чтобы они на месте их тут распечатали. Что за бред?! Руководители предприятия вне себя от ярости. Весь офис поставили на уши, в итоге нужен Приказ. У нас его никто не просил. Пришли к тому, что мы пришлём скан приказа.
Приехала я в офис. Оказалось, на анкете нет печати. Как так? Вы же её проверяли втроём, печать мы возили с собой??? Пришлось ехать опять. Поехала, потратила время. Всё! Обещали в течение 3-х рабочих дней всё сделать.
Далее не подходит приказ. Что-то там не понравилось менеджеру. Выясняем снова. Просят переделать приказ. Переделываю, опять еду.
Хочу сказать, что сотрудники банка очень некомпетентные, невнимательные, несобранные. Обучите, пожалуйста, свой персонал, иначе все клиенты разбегутся. Это не обслуживание, а издевательство над честными людьми.
Комментарии ()