Оценка: 1
Очень не люблю этого делать, но просто вынужден оставить негативный отзыв.
Столкнулись с проблемой сразу же, как только открыли счёт для юрлица. При проведении платёжки выдало ошибку с сообщением с просьбой повторить попытку и подтвердить дополнительно банковскому сотруднику по телефону. Но из банка никто не звонил. Когда сами позвонили в поддержку, нам ничем помочь не смогли. Посоветовали написать письмо со скрином ошибки. Мы написали. Прошла неделя! Ответа нет.
Сегодня опять пытались провести платёж. Банк принял, но на этом все. Нет возврата и нет платежа. Мы снова позвонили в поддержку. Наше обращение приняли, но о сроках решения нашей проблемы ничего не сказано.
Я вот одного не могу понять, зачем на телевиденье сейчас запущена реклама о том, что Почта банк работает с юрлицами??? Я думал, что банки облегчают жизнь бизнесу, но тут всё наоборот. Реально я как предприниматель сейчас несу убытки.
Комментарии ()