Вход

Очень плохое отношение к клиентам | Отзыв о ТК Московский Кредитный Банк

Контакты
Оценка: 1
12.12.2018
118
Худшего отношения к клиентам я не встречал нигде за всю свою историю работы с банками.
Я клиент банка как юрлицо и как физлицо.
Итак, РС для ИП мне открывали почти два месяца. А обещали открыть в течение 3-5 дней. Ездил я в офис к ним 5 раз по разным причинам, не по своей вине. То что-то забыли подписать, то ещё что-то. Хотел попасть к руководителю на приём, у него не было никогда времени.
С этим банком я мучился год, захотел закрыть счёт. Мне опять начали вставлять палки в колёса. Закрывать счёт не хотели, тянули резину 30 дней.
Фух, хорошо, что закрыл. Больше сюда ни ногой. Бардак полный.
Теперь о физлицах. Была у меня карта банка, я её потерял вместе с телефоном, на номер которого привязана эта карта.
Я позвонил в банк, карту заблокировали. Спустя 2 дня я нашёл карточку. Зашёл в отделение банка, разблокировали карту. Я пользовался картой 3 дня. Потом мне её заблокировали и попросили явиться в банк для того, чтобы разблокировать карту, так как сменился номер телефона. (Почему же карта работала 3 дня нормально?). Я на то время нахожусь в другом городе, что и сообщил работнику банка. Попросил удалённо разблокировать карту. Мне же сообщили, что эта процедура займёт около 5 рабочих дней и удалённо никак. Я в другом городе без денег, что делать? И это всё по вине халатного отношения банковских работников. Я заявил, что с МКБ больше не работаю. Меня консультант с насмешкой спросил, чем ещё мне помочь. Это на тот момент меня убило окончательно.
Руководству банка совершенно наплевать на Ваши проблемы, им лишь бы деньги с Вас брать. По приезду из командировки я закрываю все счета и перехожу в другой банк.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Московский Кредитный Банк

    Hasan
    5
    Оценка: 5 из 5
    До этого работал со Сбербанком России, но комиссия очень большая. Решил перейти в МКБ. Выбрал Красногорское отделение. Понравилось то, что парковка свободная, мало людей в отделении.
    Сотрудники вежливые,… Читать далее »
    07 декабря 2018, 17:57
    Olga
    5
    Оценка: 5 из 5
    Обслуживаюсь в банке как физическое и юридическое лицо.
    Мне нужно было обновить ключи ЭЦП.
    Привёз в банк доверенность, как оказалось, при заполнении были допущены ошибки. Поэтому я флешку и не… Читать далее »
    20 июля 2018, 23:52
    Оксана Морозова
    5
    Оценка: 5 из 5
    Благодарность сотруднику банка МКБ за отзывчивость и профессиональную работу. У нас возникла критическая ситуация. Не смотря на то, что рабочий день уже закончился, менеджер приехал к нам и помог разобраться… Читать далее »
    07 июня 2018, 00:01
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Московский Кредитный Банк (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Московский Кредитный Банк
    Телефон: 8 (800) 100-48-88
    Адрес: 107045, г. Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
    E-mail: info@mkb.ru
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024