Оценка: 1
Худшего отношения к клиентам я не встречал нигде за всю свою историю работы с банками.
Я клиент банка как юрлицо и как физлицо.
Итак, РС для ИП мне открывали почти два месяца. А обещали открыть в течение 3-5 дней. Ездил я в офис к ним 5 раз по разным причинам, не по своей вине. То что-то забыли подписать, то ещё что-то. Хотел попасть к руководителю на приём, у него не было никогда времени.
С этим банком я мучился год, захотел закрыть счёт. Мне опять начали вставлять палки в колёса. Закрывать счёт не хотели, тянули резину 30 дней.
Фух, хорошо, что закрыл. Больше сюда ни ногой. Бардак полный.
Теперь о физлицах. Была у меня карта банка, я её потерял вместе с телефоном, на номер которого привязана эта карта.
Я позвонил в банк, карту заблокировали. Спустя 2 дня я нашёл карточку. Зашёл в отделение банка, разблокировали карту. Я пользовался картой 3 дня. Потом мне её заблокировали и попросили явиться в банк для того, чтобы разблокировать карту, так как сменился номер телефона. (Почему же карта работала 3 дня нормально?). Я на то время нахожусь в другом городе, что и сообщил работнику банка. Попросил удалённо разблокировать карту. Мне же сообщили, что эта процедура займёт около 5 рабочих дней и удалённо никак. Я в другом городе без денег, что делать? И это всё по вине халатного отношения банковских работников. Я заявил, что с МКБ больше не работаю. Меня консультант с насмешкой спросил, чем ещё мне помочь. Это на тот момент меня убило окончательно.
Руководству банка совершенно наплевать на Ваши проблемы, им лишь бы деньги с Вас брать. По приезду из командировки я закрываю все счета и перехожу в другой банк.
Комментарии ()