Оценка: 1
За полтора года работы с Модулькассой не было нюансов. Но произошло следующее. Потребовалась замена фискального накопителя, позвонили в поддержку. Сразу же получен счёт на оплату накопителя и услуг регистрации его в налоговой. Нам обещали произвести замену в течение 3-х дней.
Оплатили мы сразу же, пришло подтверждение об оплате. Дальше тишина. Никто не приехал к нам, я звонила в колл-центр, кроме обещаний перезвонить ничего….
Через неделю я получила сообщение, что нам выслали ФН, приехал курьер и привёз его. Опять звонила в поддержку, мне начали объяснять, как поменять накопитель и всё.
Позже удалось обнаружить, что специалист ошибся, когда закрывал старый ФН. По-этому нужно идти в налоговую и самой регистрировать новый. Сейчас уже никто не отвечает на звонки в поддержку. В последний раз ответили: ждите, Ваша проблема решается на финансовом уровне. Я понимаю, что это враньё.
Ещё раз позвонила, девушка из поддержки бросила трубку.
Счёт мы оплатили уже 2 недели назад, касса не работает, Модуль банк нам морочит голову.
Комментарии ()