Оценка: 1
Не могу целый месяц открыть счёт в Газпромбанке.
Я месяц назад позвонил в банк, чтобы спросить тарифы на РКО. Но какое было у меня удивление, когда меня послали посмотреть на сайте. Так и сказали: читайте, там всё написано.
Пришёл в банк для получения консультации. Мне охранник сказал, что менеджер ушла, когда придёт не знает. Отправил к другой девушке, та мне сказала, что консультацию проводить не будет, у неё уже не приёмное время. Это тоже хамство! Как сотрудники могут увиливать от работы? Я бы их штрафовал.
Через 3 дня я снова пришёл в банк, менеджер провела консультацию, отправила документы на подписание мне на почту. Сказала заверить у нотариуса и когда будет готово, сообщить ей. Я писал, звонил, ответа не было. Я обратился в другое отделение (подумал, что может в этом отделении бардак). Перед банком неубрано, кучи мусора, бардак. Я сидел час в банке. Потом меня позвали. Первые слова меня убили: сейчас вообще-то обед, могу Вас не принять. Мне сказали, что это не те документы, которые выслала девушка. Нужно заполнить новые документы. И ещё нужно дополнительные оплаты сделать. Ранее этого не оговаривалось. Обещали выслать новые документы. Пришли только названия, сами документы пустые. Второй раз то же самое.
На следующей неделе снова еду в отделение. Что ещё нового нужно будет заполнить и оплатить, не представляю. Это Вы так хотите избавиться от клиентов? Зачем эти заверения? Другие банки делают всё сами без нотариусов.
Я написал претензию, отдам руководству. Хотя, вряд ли что-то измениться. Но вдруг.
Комментарии ()