Вход

Банкомат забрал деньги и месяц не могу вернуть их | Отзыв о ТК Бинбанк

Контакты
Оценка: 1
25.12.2018
61
Банкомат сбойнул
Я – клиент «Модуль Банка», А Бинбанк является его партнёром. Через банкомат Бинбанка я снял выручку предприятия на свою карту. Сумма была около 100 тысяч, в банкомате произошёл сбой, и не произошло зачисления.
Банкомат карту вернул, но деньги не вернул!
Появилась квитанция, в которой написано, что зачисления не произошло. И что нужно обратиться в техподдержку. Я так и сделала. Моё обращение зафиксировали. Я просила вернуть деньги как можно быстрее, так как нужно сделать обязательные платежи.
Как мне сообщили, максимальный срок решения вопроса 5 дней, но мне пообещали быстрее решить проблему.
Итак, 5 дней прошло, а денег нет. Позвонила в поддержку, сообщили, что увеличили срок рассмотрения ещё на 3 дня. Что это такое? Что, за 5 дней не вынимались деньги из банкомата? По моим просьбам обещали ускориться.
Прошло несколько дней, снова ничего, позвонила, поскандалила. Присвоили обращению приоритетный статус. Почему сразу не присвоили?
И так, скоро уже ровно месяц как деньги у банка. Почему банк может распоряжаться моими средствами?
Со мной так никто и не связался, не помог даже приоритетный статус. Ругаться уже сил нет.
Иду в суд, буду судиться с банком за свои собственные деньги. И за ущерб, что мне причинили и моей компании.
А все из-за халатного обращения сотрудников к клиентам банка, из-за нежелания помочь клиенту.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Бинбанк

    Геннадий Михайлович
    3
    Оценка: 3 из 5
    Год назад я писал заявление о закрытии счёта. И написал реквизиты, куда перевести остаток.
    Через месяц никаких изменений не произошло. Я обратился в банк, сказали, что не могут найти реквизиты, куда… Читать далее »
    26 декабря 2018, 20:47
    Андрей
    1
    Оценка: 1 из 5
    Не проводятся платёжки.
    Мое предприятие предоставило 5 платёжек (из них 4 платёжных поручения в бюджет).
    Сотрудники не поставили мне отметки на копиях о приёме. Сейчас платежки не проведены, сотрудники… Читать далее »
    24 декабря 2018, 21:42
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Бинбанк (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024