Оценка: 1
Банкомат сбойнул
Я – клиент «Модуль Банка», А Бинбанк является его партнёром. Через банкомат Бинбанка я снял выручку предприятия на свою карту. Сумма была около 100 тысяч, в банкомате произошёл сбой, и не произошло зачисления.
Банкомат карту вернул, но деньги не вернул!
Появилась квитанция, в которой написано, что зачисления не произошло. И что нужно обратиться в техподдержку. Я так и сделала. Моё обращение зафиксировали. Я просила вернуть деньги как можно быстрее, так как нужно сделать обязательные платежи.
Как мне сообщили, максимальный срок решения вопроса 5 дней, но мне пообещали быстрее решить проблему.
Итак, 5 дней прошло, а денег нет. Позвонила в поддержку, сообщили, что увеличили срок рассмотрения ещё на 3 дня. Что это такое? Что, за 5 дней не вынимались деньги из банкомата? По моим просьбам обещали ускориться.
Прошло несколько дней, снова ничего, позвонила, поскандалила. Присвоили обращению приоритетный статус. Почему сразу не присвоили?
И так, скоро уже ровно месяц как деньги у банка. Почему банк может распоряжаться моими средствами?
Со мной так никто и не связался, не помог даже приоритетный статус. Ругаться уже сил нет.
Иду в суд, буду судиться с банком за свои собственные деньги. И за ущерб, что мне причинили и моей компании.
А все из-за халатного обращения сотрудников к клиентам банка, из-за нежелания помочь клиенту.
Комментарии ()