Оценка: 1
Не советую. Очень высокая комиссия, внутри большая бюрократия. Мне не удалось поменять email. Не оповещают вообще ни о чем. Просто потеряла хороший заказ из за того, что они почему-то перестали сейчас принимать платежи на моем сайте. Сейчас они не работают. Причину выяснить не могу. Ухожу от них. Им нельзя доверять свой бизнес. С яндексом было значительно лучше.
Чтобы проверить информацию о почте, пришлите ваш ИНН или shopID, мы сможем более подробно проверить ситуацию и выяснить причины, по которым не удалось сменить почту. Также, идентифицировав вас, мы сможем прокомментировать ситуацию о приостановке эквайринга по вашему договору.
При переходе из Яндекс.Касса в ЮKassa у нашей компании изменилось только наименование, все условия сотрудничества и внутренние механизмы и условия работы остались прежними. Официальные уведомление об этом мы направляли всем контрагентам на контактные почты.
Прислать ваши данные можно на почту merchants@yoomoney.ru
или в официальное сообщество: vk.com/yookassa
Я же считаю, что они за месяц смотрят обороты, выгодно им это или нет. Затем прикрываясь «службой безопасностью» отсеивают невыгодных клиентов.
Поэтому, не теряйте время и деньги, благо выбор платёжных агрегаторов на рынке большой.