Появилась необходимость подключить онлайн оплату на сайт. Первое, что пришло в голову — Яндекс.Касса. Перешли на страницу регистрации, вводим инн нашей организации и получаем сообщение, что у нас оказывается уже есть личный кабинет в Яндекс.Кассе. Позвонили в тех поддержку. Сотрудник не стал вникать в проблему сказал «Если пишет — значит есть». Объяснения, что ранее у нас не было никакой необходимости в онлайн оплате, а значит мы там ничего не регистрировали — были проигнорированы.
Абсурд какой-то. Как там мог появится у нас личный кабинет, если его никто там никогда не регистрировал. Хотя, судя по другим сервисам Яндекса, у них абсурд присутствует везде.
Не советую. Очень высокая комиссия, внутри большая бюрократия. Мне не удалось поменять email. Не оповещают вообще ни о чем. Просто потеряла хороший заказ из за того, что они почему-то перестали сейчас… Читать далее »
Комментарии ()