Оценка: 2
Welcam to Совок
Яндекссервисы не перестают удивлять и Яндекс Касса тому подтверждение, очень редко кому удавалось подключиться к ней благополучно и я в это число так и не попал. Мало того что всюду присутствуют советский минимализм в оформлении, так тоже самое можно сказать и о тех поддержке, в которой народу много, а толку не на копейку и никто не за что не отвечает и ни в чем не заинтересован, хотя требования могут предъявлть заоблачные и нелогичные. Подключение происходит долго и безсмысленно, с неоднократными проволочками и напоминаниями в поддержку, до которой проще бы доехать, чем дозвониться. При этом отфутболивают по высосанным из пальца мотивам: болезни, отсутствия специалиста или по техническим причинам и все же не подключили. Знаете почему? Оборот магазина ниже 5 000 рублей…
А вообще мне еще повезло, как потом узнал от знакомых в ядкассе столько глупых подводных камней, что мама негорюй! Видимо с брендом Яндекс их связывает только название. Яндекскошелек и эта касса между собой не взаимосвязаны. Плюс проволочки в банковских проводках и деловая корреспонденция на уровне личной переписки. Может быть интересен тем, что работает с mPOS терминалами, но и тут не без сюрпризов — но не работает с международными банковскими картами, хотя функционал для этого прописан, но — находится в стадии разработки.
Комментарии ()