Оценка: 1
Доброго дня всем, настолько уже горит, что решил написать отзыв. Третий день их дудосят и оплата на моем сайте лежит, а как я об этом узнал? Чудом пробился до тех поддержки, лайфхак: звоните как новые клиенты на подключение, в остальных случаях на вас положат болт. О проблемах надо сообщать да? Это не про данный сервис, клиент должен сам докопаться до правды. Извиняюсь за слово просто лютый пофигизм у данной компании, спросил про компенсацию за данный треш, ооооо этот ответ войдёт в историю. — будет ли какая то компенсация, я теряю деньги каждый час? — мы тоже теряем деньги Просто ахахха я аж выпал от ответа. Надо собирать коллективные жалобы наверное, только так можно на что то повлиять.
Комментарии ()