ООО «ПЕЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ» осуществляет свою деятельность на рынке e-commerce с 2010 года. Систему PayKeeper нельзя назвать полноценным агрегатором платежей. Это банковский интегратор, то есть партнёр, которому банки отдают на аутсорс доработку и техническую реализацию информационного обмена в рамках онлайн-платежей. Платформа предлагает собственный программный комплекс и решения для быстрой интеграции с ведущими банками (их семь: ВТБ, Сбербанк, Открытие, МКБ, Промсвязьбанк, РосЕвроБанк, Русский стандарт), а также с электронными платёжными системами (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги).
Формат взаимодействия следующий:
- Вы обращаетесь к интегратору для выполнения работ по подключению к выбранным банкам/платёжным системам.
- PayKeeper помогает с заключением договоров эквайринга, предоставляет готовый комплекс ПО (устанавливается на ваш сервер) и выполняет настройки.
- В дальнейшем выполняется техническое сопровождение программного комплекса (по желанию), все остальные вопросы решаются с банком/платёжной системой.
Особенности тарифов
Благодаря прямому взаимодействию с банками и отсутствию «облачного» платёжного шлюза, комиссия за приём платежей на сайте минимальная и зависит от выбранного банка, оборота и сферы деятельности.
Предприятия розничной торговли могут рассчитывать на 1,7-1,95%. Минимальная комиссия взимается с предприятий ЖКХ — 0,55-0,9%.
Оплата услуг компании по интеграции и сопровождению согласуется отдельно. Предлагается несколько стандартных комплектов услуг:
- Старт. Настройка только для приема онлайн-оплаты с карт. Стоит 13900 р. разово. При оплате в течение 5 дней с момента оформления заявки предоставляется разовая скидка — 30% (9700 р. в итоге).
- Добавление электронных средств платежа (ЭСП). За каждую систему дополнительно взимается плата 7200 р. (все три ЭСП + карты = 35 500 р.). На оплату распространяется та же разовая акция со скидкой 30%.
В указанную оплату уже включена техническая поддержка на девять месяцев. В этот период вы получаете доступ в том числе и к обновлению ПО. После истечения указанного периода можно оплатить техподдержку на год отдельно — 5900 р. Без техподдержки вы теряете возможность обновления ПО.
Интеграция с онлайн-кассами осуществляется бесплатно.
Условия обслуживания
- Услуги оказываются только юридическим лицам и ИП, являющимся резидентами РФ. С физическими лицами и нерезидентами интегратор не работает.
- Программный комплекс для запуска платёжного шлюза будет работать на вашем собственном сервере, интеграция с сайтом выполняется классическими способами (API, готовые модули, iframe и т.д.). Для просмотра статистики и истории операций имеется специальная панель управления. Обмен данными осуществляется напрямую с банками без каких-либо посредников.
- Программное обеспечение устанавливается на отдельный сервер (на нём не должно быть сайта, к которому подключается оплата, имеются минимальные технические требования — 256 Мб оперативной памяти, 4 Гб — жесткий диск, операционная система — только Debian 8).
- При подключении вы заключаете несколько договоров: с выбранными банками на интернет-эквайринг, с PayKeeper на услугу интеграции и предоставление ПО, его техническое сопровождение, с электронными системами платежей (если необходима работа с ЭСП).
- Срок интеграции зависит от множества факторов. По заявлению компании в среднем занимает около 3 недель.
- Схема оплаты подразумевает использование платёжной формы без перехода на какой-либо сторонний ресурс, а также использование сразу двух банков (один в качестве основного, второй — в роли резервного).
- Выплаты осуществляются на регулярной основе — на следующий банковский день.
- Расчётный счёт может обслуживаться в любом российском банке, открывать новый или переводить средства в банк-партнёр не нужно.
- Техническая поддержка доступна круглосуточно и без выходных.
Решения по 54-ФЗ
В рамках услуги интеграции сервис PayKeeper не только разворачивает ПО на вашем сервере, но и помогает с интеграцией онлайн-касс.
На текущий момент поддерживаются:
- «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки»;
- АТОЛ Онлайн;
- OrangeData.
PayKeeper является официальным партнёром указанных сервисов.
Порядок подключения
- Оставляется заявка на услугу интеграции.
- Специалист сервиса связывается с вами и обсуждает детали.
- По электронной почте высылается перечень необходимых документов и договоры (зависят от выбранных банков и платёжных систем).
- Клиент собирает все документы, подписывает договоры.
- Курьер сервиса забирает документы, они передаются в банки / НКО.
- Выполняется оплата услуг ООО «ПЕЙКИПЕР» по интеграции.
- Начинаются технические работы (параллельно рассмотрению документов в банках).
- После подписания документов банками система тестируется и переводится в боевой режим.
Рейтинги аналитических агентств
Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 6-7 место
Клиенты
- РЕСО страхование
- Наше радио
- МФТИ
- Metropol
Пакет документов для подключения
В электронном виде
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
- Паспорт лица, уполномоченного на подписание документов
- Справка органов статистики об учете в ЕГРПО
Копии
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
- Паспорт лица, уполномоченного на подписание документов
- Доверенность на право подписи (если документы подписывает не руководитель)
- Приказ о назначении руководителя
- Уведомление о применении УСН (если организация применяет УСН)
Требования к сайту
Общие требования
- На сайте должна быть размещена информация об организации: адрес, номер телефона, реквизиты юридического лица.
- Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.
- По правилам международных платежных систем Visa и MasterCard необходимо, чтобы на главной странице сайта были размещены их логотипы. Размещение логотипов говорит вашим клиентам, что они могут осуществить расчет с помощью банковских карт. Это повышает лояльность покупателей и улучшает конверсию сайта. Кроме того, отдельный раздел сайта должен содержать инструкцию по оплате, которая разъясняет покупателю порядок безналичной оплаты в магазине.
- На сайте продавца должно быть размещено подробное описание предлагаемых товаров и услуг. В обязательном порядке требуются: цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия.
- На сайте должен быть раздел, описывающий порядок, сроки и регионы возможной доставки товара или услуги.
Технические требования
- Сайт Интернет-магазина должен располагаться на домене второго уровня (mysite.ru — домен второго уровня, mysite.somesite.ru — домен третьего уровня).
- Сайт не должен содержать некорректно работающие/неготовые страницы.
- Сайт не должен содержать ссылки на несуществующие ресурсы.
- Сайт не должен содержать ссылки на интернет-ресурсы, деятельность которых противоречит законодательству Российской Федерации.
- Все страницы, связанные с работой Интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем.
Реквизиты
ООО «ПЭЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ»
Юридический адрес: 119019, г. Москва, улица Новый Арбат, д. 21
Физический адрес: 119019, г. Москва, улица Новый Арбат, д. 21
ОГРН: 1165047057119
ИНН: 5047186409
КПП: 770401001