Пользуюсь полгода — перешёл после Авангарда (абонплата 900 р./месяц). Из плюсов — сервис на базе Открытия, спокойнее за средства на РС. Сам ЛК более современный. Жаль, что не дают процентов на остаток… Читать далее »
Точка – хороший банк, если брать конкретно «Точку» (не «Открытие»). Консультант в чате помогает постоянно, быстро реагирует, всегда готова помочь. Есть опыт работы с валютным контролем в других банках.… Читать далее »
Всё хорошо почти всегда.
Я уже 3 года клиент банка. Решил написать отзыв.
Стал клиентом банка, отреагировав на рекламу. Кстати, всё что говорилось в рекламе – правда. Для открытия счёта ко мне… Читать далее »
Именно «Точка»-отличный банк. Всегда на линии поддержка, какие бы ни были у меня проблемы, всё решаемо (боюсь сглазить). Работники банка опытные, отвечают в чате быстро. Валютный Контроль тоже реагирует… Читать далее »
Очень рада сотрудничеству с этим банком. Нужно было очень быстро открыть валютный счёт. Обратились к менеджеру, он дал список необходимых для открытия счёта документов. Долго переписывались, менеджер терпеливо… Читать далее »
Решили взять терминал в Точке. Прошло совсем немного времени – пару месяцев и терминал сломался. Отправил его в ремонт, так сказал банк. Уже 10 дней прошло, ни ответа, ни привета. Мы сейчас не можем работать,… Читать далее »
Обслуживался в «Точке» на протяжении пяти лет. Всё было отлично, но в один прекрасный день я проснулся и узнал, что мои счета заблокированы. Причиной оказалось то, что я не доплатил за обслуживание 15… Читать далее »
В сфере оказываемых услуг банк, в принципе, устраивал полностью. Однако чем больше работаю с ним, тем чаще бросается в глаза пофигистическое отношение к клиенту. Сроки поступления средств на счет откладываются,… Читать далее »
«Точка-банк» меня устраивал в полной мере, но чем дальше, тем больше вижу наплевательское отношение к клиентам. Никакие заверения о сроках зачисления средств через почту России ― не выдерживают критики.… Читать далее »
Вот уже больше пол года обслуживания в «Точке» приносят только хорошие эмоции и массу удобства. Есть возможность оперативного решения любых вопросов, прямо в чате личного банковского кабинета. Ответы даются… Читать далее »
25 сентября 2017, 12:07
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Контакты
Точка
Телефон: 8 (800) 200-00-24
Адрес: 117216, Москва, ул. Старокачаловская 1, корпус 2