Оценка: 1
Возникли проблемы с интернет-эквайрингом, позвонила в поддержку. Мне сообщили, что для разрешения проблемы нужно явиться лично в офис банка.
Общалась по телефону с отделом по обслуживанию корпоративных клиентов. Всё равно, то же самое в ответ.
Когда пришла в офис, то меня направили к специалисту по эквайрингу. Почему сразу по телефону меня не отправили?
Я этому специалисту отправила письмо, чтобы подключили мне Южную Корею.
Просят написать заявление в письменном виде, отправить в службу безопасности. И они разрешат принимать оплату с этой страны. Это займёт до 10 дней.
Зачем ставить палки в колёса? Когда подключали эквайринг, ожидали почти 2 недели. Тогда тоже проходили через службу безопасности. Только в Сбербанке такие проверки.
Комментарии ()