- Рейтинг транспортных компаний
- Расчёт стоимости доставки
- Категории перевозок
- Отслеживание груза
- Ещё
- Авторизация
- Добавить груз
Запуск проекта состоялся в 2008 году, на тот момент сервис назывался MailHelper.
В 2009 году придуман новый логотип и название UniSender, сервис получил своих первых клиентов. Продажи уже осуществляются через реселлеров.
2010 г. — создаётся отдел по работе с клиентами, предоставляется API.
2011 г. — выход проекта на окупаемость, открывается первый полноценный офис компании.
2010 г. — оборот по итогам года составил более 1 млн. долларов США.
К концу 2013 г. компания выросла практически в 10 раз, в месяц отправляется более 400 млн. писем. Для привлечения новых клиентов запускается партнёрская программа.
2014 г. — запускается собственный сервис по обучению рассылкам.
2015 г. — компания обновляет плагины для CMS, блочный конструктор для создания писем и расширяет возможности интеграции со сторонними сервисами, предлагает новые услуги — транзакционные письма и выделенные SMTP. Более 300 тыс. регистраций в сервисе.
2016 г. — проведение конференции Russian Content Marketing. Переработан подход к пользовательским интерфейсам, запускается агрегированная статистика.
2017 г. — запуск Школы UniSender. Добавлена интеграция с платёжными системами, в сервисе появляются рейтинги и сегментация по активности, бот для Telegram.
2018 г. — новые возможности интеграции (ProTimer, Facebook, JumpOut, LPmotor), сервис доведения клиента до заказа «Автоматизация». В школе email-маркетолога уже 12-ый набор.
CRM |
CMS |
e-commerce (интернет-магазины) |
Другие онлайн-сервисы |
amoCRM FrontPad StorVerkCRM Бизнес.ру Простой бизнес САМО-турагент 1C:CRM Amber CRM INTRUM CRM Planfix retailCRM SalesapCRM U-ON.Travel WireCRM Битрикс24 |
Joomla ModX Revolution WordPress AmiroCMS CS-Cart Nethouse |
AdVantShop.NET Magento PrestaShop OpenCart PHPShop X-Cart |
ApiX-Drive GIFTD KeplerLeads ManyChat [ApiWay] PlatformaLP Zapier Яндекс.Кассой JumpOut proТаймер FormDesigner LeadGenic LPGenerator LPmotor Tilda Webim WhatsHelp [ApiWay] Witget |
Производительность сервиса может достигать 10 млн. email-писем/час.
Процент доставляемости — до 99% (по данным самого сервиса).
Клиенты могут запускать A/B-тестирование (сплит-тестирование) и гибко настраивать сегментацию аудитории.
Есть возможность создания форм отписки.
Техническая поддержка доступна круглосуточно без выходных на русском и английском языках.
Соответствие 152-ФЗ (сервис включен Роскомнадзором в реестр операторов персональных данных).
Выбор способа создания письма.
Форма импорта базы данных с контактами.
Мастер создания всплывающих форм.
Пример отчета сводной статистики.