- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Ввиду того, что основа бизнеса Манго Телеком — облачная телефония, первое, что реализует собственная CRM-система — интеграция с ВАТС. Вы получаете единый лицевой счет и другие услуги связи, которые предоставляются компанией в одной связке.
Основные функции CRM Mango Office:
Вместе с тем, клиенты могут воспользоваться и другими преимуществами сервиса:
CRM-система Mango Office имеет встроенную интеграцию с собственной ВАТС, подключение сторонних сервисов — недоступно.
К системе можно подключить почтовые аккаунты существующих популярных служб.
С сайтом интегрируется непосредственно телефония Mango Office, поэтому в самой CRM такой интеграции не предусмотрено.
Маркетплейса или каталога приложений нет. Дополнительный функционал можно реализовать за счет API.
Компания периодически проводит акции для всех своих сервисов, действующие предложения размещаются в соответствующем разделе сайта Mango Office.
Помимо этого, на постоянной основе действует программа лояльности — MANGO LOYALTY. Клиенты получают бонусы (скидки и другие предложения) у партнеров сервиса в зависимости от уровня своих расходов по лицевому счету.