Успешно используем FreshOffice в компании, которая занимается поставками проф. оборудования в рестораны. Когда искали CRM, перед нами стояло 2 задачи:
1)связать в единую систему весь клиентский трафик, т.к. часть менеджеров работают «в поле» плюс телефония, сайт, страницы ФБ и ВК, блоги, электронные письма. 2)наладить оперативную связь производитель-клиент, чтобы при поступлении нового оборудования сразу информировать те рестораны, которые в нем нуждаются.
С FreshOffice удалось четко наладить оба эти процесса и «работать» с покупателем все время, а не только после поступления заказа. И не будем скрывать, количество сделок возросло в разы
По роду деятельности знаком с FreshOffice достаточно хорошо, и это не только CRM. Это комплексная система с уже готовыми модулями и функциями, которые не нужно допиливать — просто настроить. Что мне лично… Читать далее »
Самое интересное, что уже более года назад, при заключении договора об обслуживании, мы интересовались о возможности адаптирования их CRM-системы к нашим потребностям, т.е, чтобы была специальная опция… Читать далее »
Комментарии ()