Оценка: 2
Самое интересное, что уже более года назад, при заключении договора об обслуживании, мы интересовались о возможности адаптирования их CRM-системы к нашим потребностям, т.е, чтобы была специальная опция позволяющая в автоматизированном режиме заполнять складской модуль, в котором могло бы фигурировать несколько складов, с несколькими наименованиями, артикулами, размерами и цветами продукции, которая бы позволяла прикреплять фото образцов изделий. А также, что бы был удобоваримый клиентский модуль, позволяющий учитывать бонусы, скидки и т.п., в автоматизированном режиме.
Представитель нашей компании был клятвенно заверен менеджером системы, что все это будет в одном из ближайших обновлений. Счас!!!
Ни менеджеры, ни техподдержка системы, ни наши специалисты, несмогли добиться успеха и адаптировать FreshOffice под свои потребности. И все это время бедным девочкам приходиться вбивать все в ручном режиме, заводя даже фото по одной — дурдом и волокита.
Да, у системы очень приятный и удобный интерфейс, хорошая интеграция с программами и сайтами, много полезных опций, но в нашем с лучае, для текстильной продукции и для бизнеса B2C — не подходит. Напрасная трата времени и сил!
Комментарии ()